Genjutsu (Техники иллюзий)
При этих техниках (любой) противник теряет один ход. Снять Можно только каем, некоторые нельзя снять шаринганом!!! или бьякоганом!!! или риненганом!!!! РАНГ: ГЕНИН И ЧУНИН (СТРОК 10)
Ген №1
Kokohi no Jutsu - Техника Ложного места
Ранг: C
Радиус: Близкий (0м ~ 5м), Средний (5м ~ 10м), Дальний (10м +)
Кокохи но Джутсу - простая Генджутсу-техника, которая изменяет появление близлежащего объекта.
чакра - 2
урон -0,
Ген №2
Kori Shinchuu no Jutsu - Техника Эффекта хитрого ума
Ранг: C
Радиус: Средний (5м ~ 10м), Дальний (10м +)
Кори Шинчуу но Джутсу - техника Генждутсу, которая заставляет цели ходить кругами. Если нинзя не смогут обнаружить иллюзию очень быстро, они истощаться мысленно и физически, потому что не смогут достигнуть своей цели, путешествуя по одной и той же дороге много раз.
чакра - 2
урон - 0
Ген №3
Magen • Narakumi no Jutsu • Дьявольская Иллюзия видимости Ада
Ранг: D
Радиус: Близкий (0м ~ 5м)
Маген o Наракуми но Джутсу - Генджутсу-техника, которая заставляет цель видеть страшные видения. Нинзя будет использовать печать руки змеи, чтобы заставить окружающие листья вращаться, окутывать цель и затем улетать. Это позволяет подобраться к цели, пока она видит иллюзию.
чакра - 2
урон - 0
Ген №4
Magen • Jigoku Gouka no Jutsu • Дьявольская Иллюзия Адского огня
Радиус: Близкий (0m ~ 5m), Средний (5m ~ 10m)
Маген o Джигоку Гоука но Джутсу - техника, которая заставляет цель увидеть иллюзию огня. После формирования Йорои необходимых печатей рук, огромный шар огня спустится с неба и окутает цель. Жертвы Генджутсу будут думать, что они загорятся и убегут, спасаясь.
чакра - 4
урон - 1жизни.
Ген №5
Побег Лепестка Цветка Куренай
Радиус: Близкий (0м ~ 5м)
Если на Куренай нападают, она может использовать эту технику, чтобы спастись. После формирования необходимых ручных печатей, тело Куренай рассеивается ливнем лепестков цветка. Эти лепестки будут путать и отвлекать противника, в то время как она сбегает или скрывается.
чакра - 4
урон - 0
Ген №6
Kasumi Juusha no Jutsu - Техника слуг Тумана
Ранг: D
Радиус: Близкий (0м ~ 5м)
Касуми Джууша но Джутсу – Генджутсу-техника, которая создает ложных нападающих, чтобы задержать и запутать врага. Хотя эти слуги нереальны, нинзя может остаться скрытым и бросать кунаи и сюрикены синхронно со слугами. Это заставляет поверить, что ложные слуги способны нападать. Когда враг пытается нападать на слугу, они просто разрушат тело иллюзии слуги, но не уничтожать его.
чакра - 6
урон - 4
(Не отраэжаеться шаринганом или бьякоганом и т.д. только каем.)
РАНГ ДЖОНИН. (СТРОК 20)
Ген №7
Jubaku Satsu - Дерево Смертельного Связывания
Ранг: B
Джубаку Сатсу – техника Генджутсу, используемая джонином Листа, Юухи Куренай. После формирования необходимых ручных печатей, Куренай исчезает и приближается к цели. Около цели, под ногами, начинает расти дерево, и его ветки вяжут врага, обездвиживая его. Как только иллюзия заставит врага думать, что он захвачен, Куренай появляется из дерева и наносит удар кунаем.
чакра - 5
урон - 7
Ген №8
Kokuangyou no Jutsu - Путешествие в темноту
Ранг: A
Радиус: Близкий (0м ~ 5м), Средний (5м ~ 10м)
Кокуангуоу но Джутсу - техника Генджутсу, которая окружает противника полной темнотой. В черной пустоте нинзя неспособен видеть нападение или опасность.
чакра -10
урон 8-10
(Не отражаеться шаринганом и бьякоганом и т.д. только каем.)
Ген №9
Растворение Лепестков Цветка Куренай
Радиус: Близкий (0м ~ 5м)
Если Куренай поймана в Генджутсу или хочет казаться пойманой, она может рассеиваться в ливне лепестков цветка. В этой технике лепестки будут летать вокруг и уничтожат цель, растворяя его тело.
чакра - 7
урон - 7-8
Ген №10
Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны
Ранг: A
Радиус: Близкий (0м ~ 5м), Срдний (5м ~ 10м), Дальний (10м +)
Нехан Шоуйа но Джутсу - техника, которая позволяет нинзя погрузить большое количество людей в бессознательное состояние. Цель может избежать техники, формируя и используя рассеивающую технику.
чакреа - 4
урон - 1 .
Ген №11
Кай
Кай - снятие генджутсу, техника действует практически везде...(тоесь на любое генджутсо кроме некоторых клана учиха.)
чакра - 2
урон - 0 + возвращает ход (или же второй ход не считаеться это по договоренности).